Skip to Content

Почему в Сбербанк онлайн не отображается карта, вклады и контакты

Сбербанк постоянно совершенствует системы обслуживания клиентов, среди прочих услуг работает приложение Сбербанк онлайн, которое позволяет управлять своими счетами, вкладами, кредитами, переводами, не посещая кредитную организацию.sberbank-online.png

Приложение рабочее, удобное и простое в использовании, однако иногда случаются проблемы: в личном кабинете клиент не отображаются свои вклады, дебетовые или кредитовые карты, контакты.

Причина 1. Получение услуг в разных территориальных отделениях Сбербанка

В Сбербанке отсутствует единая база счетов клиентов. Регистрация в системе Сбербанк онлайн осуществляется по номеру основной карты ПАО Сбербанк клиента. Этот номер привязывается к тому отделению Сбербанка, где она оформляется. Все счета и карты, открытые в отделении, где была получены карта, будут отображаться в личном кабинете клиента.

Если клиент воспользовался услугами другого территориального отделения банка, для открытия вклада или получения карты, то в его личном кабинете данные счета не будут отображены.Отделение Себрбанка

Чтобы проблемы с отображением карт и вкладов не повторялась, клиентам рекомендуется всю основную работу с кредитной организацией по открытию, пополнению вкладов, получению кредитов, оформлению карт, производить в одном и том же территориальном отделении Сбербанка.

Другим выходом из положения является оформление дополнительной карты «Моментум» со своим личным кабинетом с привязкой к другому территориальному отделению банка.

Причина 2. Не заключен договор банковского обслуживания

Чтобы иметь доступ к управлению своими счетами, клиент должен заключить с банком договор банковского обслуживания. На его основании клиент получает возможность дистанционного осуществления операций по своим счетам. При отсутствии договора, клиент сможет видеть и управлять только карточным счетом.

Договор заключается непосредственно в том отделении банка, где была получена основная карта, привязанная к личному кабинету Сбербанк онлайн.

Причина 3. Несоответствие информации о клиенте

При подключении приложения Сбербанк онлайн клиент заполняет анкету, в которой предоставляет банку личную информацию. В случае устаревания анкетных данных (при смене паспортных данных, фамилии, несоответствии адреса клиента и т.д.), несоответствии данных, имеющихся в системе, с данными, которые клиент вновь предоставляет банку, доступ в систему будет невозможен.

Для устранения данной причины отображения данных клиент должен представить в отделение банка, где был заключен договор банковского обслуживания, заявку с просьбой внести изменения в анкетные данные, с приложениями обосновывающих документов.

Причина 4. Сбой в настройках, после которых не отображаются вклады,
номера и контакты

При сбое в настройках Сбербанк онлайн, может произойти потеря видимости собственных счетов, кредитов и контактов клиента. Для того, чтобы самостоятельно настроить их отображение необходимо пройти по ссылке «Настройка видимости продуктов», которая находится в «настройках безопасности и доступах»:Настраиваем видимость продуктов в Себрбанке

  1. В этой вкладке отображаются все счета, кредиты, депозиты клиента.
  2. После установки галочки напротив поля «Отображать» по конкретному счету, он появиться в открытом доступе в личном кабинете клиента.
  3. После внесения изменений, данные необходимо сохранить и подтвердить.
  4. Аналогично осуществляется настройка видимости продуктов в мобильном приложении Сбербанк онлайн, через вкладку «Мобильные устройства», в приложениях социальных сетей, во вкладке «Социальные приложения».
  5. Если была отключена видимость какого-либо продукта в полной версии приложения, он будет виден в мобильном приложении, однако управлять им будет невозможно.
  6. Настройку видимости продуктов можно осуществлять по желанию клиента ко всем счетам, или выборочно по необходимости.
  7. Закрытые счета будут отображаться, если в поле «Показать закрытые» клиент также поставит галочку.
  8. Если оформлен новый счет (депозит, карточка, кредит и т.д.), он должен автоматически найти свое отражение в личном кабинете клиента, никаких действий для этого совершать не требуется.

Причина 5. Арест счета

При наложении ареста на счет, судебные приставы имеют право списать средства со счетов клиента в погашение задолженности на основании судебного листа.

Причина 6. Технические ошибки

При вводе информации о клиенте может быть совершена техническая ошибка, которая впоследствии стала препятствием для работы всей системы. Это случается очень редко, исправить ее можно только непосредственно в кредитной организации.

Если клиент не видит собственные счета, это не означает, что они пропали и деньги потеряны. При невозможности самостоятельно решить проблему, клиент может позвонить на круглосуточный телефон горячей линии Сбербанка 8 800 555 55 50, обратиться в отделение Сбербанка по месту заключения договора банковского обслуживания, написать заявление с просьбой решить проблему на сайт банка или на его электронную почту с указанием номера карты и контактными данными.

Комментировать

Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.